Профессиональное техобслуживание и ремонт автомобилей
Мы работаем:

c 9-00 до 18-30

суб. с 10-00 до 17-00

г. Брянск, Володарский район, ул. Абашева 100

т. 301-308

Обратная связь

Ремонт тормозной системы

Когда тормоза исправны, их просто не замечают. Есть они и есть. Но есть факт: тормоза даже на самых дорогих автомобилях требуют профилактики. Именно профилактики - это всегда дешевле и безопаснее для жизни. Не советуем доводить дело до ремонта. Как только вы стали "замечать" тормозную педаль или одна из сигнальных ламп заморгала, - это уже ремонт. Опоздали с профилактикой, затянули с ремонтом - и вы уже из претендента автоматически превращаетесь в участника соревнования "на выживание". С каждым следующим десятком километров, с каждым новым торможением шансов на это самое выживание становится все меньше.

Миф о проточке тормозных дисков

Минимально допустимая толщина тормозного диска после проточки только способствует ускоренному перегреву диска при экстренных торможениях на высоких скоростях и длинных спусках, что, в свою очередь, снова вызывает коробление диска. Знакомая многим вибрация руля, тормозной педали, а иногда и всего кузова при торможении - это сигнал к немедленной замене тормозных дисков. Затягивание этой процедуры ведет к более серьезным последствиям: разрушаются шаровые опоры, шкворневые узлы, подшипники ступиц, рулевые шарниры и шарниры равных угловых скоростей. Для автолюбителя все это - новые траты.

При слишком малой толщине тормозного диска после 50% износа тормозных колодок поршни тормозных цилиндров выдвигаются чересчур далеко, что приводит к их перекашиванию, коррозии, заклиниванию. В таких случаях водители обычно жалуются, что машина стала плохо тормозить, стремится вырвать руль из рук при торможении, пропадает "накат" автомобиля, увеличивается расход топлива, тормозная педаль становится "дубовой". Стоимость новых дисков не всегда превышает стоимость проточки, но диски останутся старыми. Просто уточните цены.

Инструкции заводов-изготовителей автомобилей предписывают замену тормозной жидкости один раз в год независимо от пробега. Объяснение простое -тормозная жидкость чрезвычайно гигроскопична. Впитывание влаги резко снижает температуру ее кипения - со 180-200 градусов до 130-140. Следствие - "провал" педали тормоза после нескольких торможений подряд на скорости или подклинивание одного из поршней тормозных суппортов или цилиндров. Причина - в образовании пузырьков пара при кипении жидкости от присутствия влаги и резкого уменьшения температуры. Как известно, тормозная жидкость практически несжимаема, а наличие пузырьков пара приводит к провалу педали и "исчезновению тормозов".

В нашем автосервисе мы осуществляем ремонт всех видов тормозных систем любых автомобилей. Приезжайте к нам, или просто позвоните по номеру 301-308 и мы обо всем договоримся.