Профессиональное техобслуживание и ремонт автомобилей
Мы работаем:

c 9-00 до 18-30

суб. с 10-00 до 17-00

г. Брянск, Володарский район, ул. Абашева 100

т. 301-308

Обратная связь

Ремонт выпускной системы, удаление катализатора, сажевого фильтра

В нашем автосервисе мы можем отремонтировать любые неисправности выпускной системы. Стоимость работ по диагностике (диагностика является комплексной и включает в себя диагностику передней и задней подвески, системы привода колес, тормозной системы, проверку уровня технических жидкостей) составляет 350 рублей, ремонт выпускной системы от 500 рублей.

Мы поможем подобрать и приобрести любые компоненты выпускной системы к любому автомобилю, если их нет в наличии на нашем складе. Работая напрямую с ведущими производителями выпускных систем, мы можем предложить Вам лучшую цену в городе.

Узнать наличие на складе и стоимость работ вы можете по телефону 301-308, или просто приехав к нам по адресу: город Брянск, улица Абашева 100.

Основные неисправности выпускных систем.

Выпускные системы автомобиля эксплуатируется в тяжелых условиях, которые определяются высокой температурой отработавших газов, воздействием внешней агрессивной среды, уязвимостью конструктивных элементов, низким качеством топлива и состоянием автомобильных дорог. В соответствии с конструкцией можно выделить следующие неисправности выпускной системы:

  • неисправности глушителя и резонатора;
  • неисправности каталитического нейтрализатора;
  • неисправности кислородных датчиков (лямбда-зондов);
  • неисправность гасителя колебаний двигателя (гофры).

Неисправности глушителя и резонатора

Различают следующие неисправности глушителя и резонатора:

  • повреждение, коррозия или прогорание элементов глушителя и резонатора;
  • повреждение подвески глушителя и резонатора;
  • слабое соединение элементов выпускной системы.

Громкий звук работы двигателя, секущие звуки, утечка отработавших газов свидетельствуют о повреждении элементов глушителя или резонатора, либо о ненадежном их соединении.

Неисправности каталитического нейтрализатора

Каталитический нейтрализатор - это дань экологическим нормам, и чем экологический класс автомобиля выше, тем сложнее система выпуска, тем дороже элементы ее системы. Основная его задача – дожигание не сгоревшего полностью в цилиндрах двигателя топлива. Деталь весьма дорогостоящая, так как в процессе производстве на стенки керамических сот наносится слой драгоценных металлов (платина, палладий). Служит порядка 150 тыс. км пробега. Основными неисправностями каталитического нейтрализатора являются:

  • оплавление, разрушение или загрязнение сот;
  • повреждение, коррозия корпуса нейтрализатора.

Оплавление сот происходит тогда, когда часть топливно-воздушной смеси сгорает не в камерах двигателя, а в нейтрализаторе. Причин несколько: пропуски зажигания в одноименной системе, обогащение топливно-воздушной смеси и неполное ее сгорание при неисправности кислородного датчика, других датчиков системы управления двигателем, запуск автомобиля буксировкой, длительная эксплуатация автомобиля на коротких дистанциях.

Неисправности кислородных датчиков

Основная задача кислородного датчика - определение количества несгоревшего кислорода в выпускном газе (отсюда и название). Именно на основе его показаний блок управления двигателем рассчитывает необходимое в данный момент двигателю, в зависимости от режима его работы, топлива. При обнаружении отклонения в сигналах датчиков сверх допустимой нормы загорается сигнальная лампа на панели приборов (чек энжин), и в памяти блока управления двигателя сохраняется код неисправности.

Основные признаки неисправностей датчика – неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива и низкая динамика.

Неисправность гасителя колебаний двигателя (гофры).

Основная задача гофры – минимизировать передачу детонационных колебаний двигателя через подвеску выпускной системы на кузов. В связи с конструктивной необходимостью устанавливается по возможности ближе к выпускному коллектору. Представляет собой гибкий участок выпускной системы длинной 100-300 мм. В зависимости от модели автомобиля их может быть несколько. Один из самых уязвимых элементов выпускной системы. Подвержен деформации, или даже разрыву, при задевании днищем кузова за неровности дороги.